Биология: учащиеся понимают, что нужно растениям для жизни, как работает фотосинтез, минеральное питание, метаболизм и гормональная регуляция.
Физика и химия: учащиеся разбираются в световых спектрах, в свойствах субстратов и питательных растворов, работе насосов и датчиков.
Информатика: учащиеся программируют микроконтроллеры, чтобы автоматизировать полив, дозировать удобрения и контролировать параметры. Они создают собственные системы мониторинга.
Инженерия: учащиеся собирают, настраивают и модифицируют модульные гидропонные системы, понимают, как конструктивные особенности влияют на эффективность выращивания.
Агробизнес: учащиеся рассчитывают себестоимость продукции, планируют урожайность, изучают рыночный спрос и создают бизнес-модели для сити-фермерства.